Сколько нужно очков, чтобы не видеть вообще ничего?

  • Опубликовано: Месяц назад

    Mamix Live

    Длительность: 08:33

    ★ Смотреть все ролики подряд:
    ruruns.info/net/PL82FAGpzz0ux1JTPXZwT74oNpeki-UKg4.html
    ►►Также ты можешь посмотреть наши последние видеоролики:
    → Что, если колесо трактора бесконечно накачивать насосом?
    - ruruns.info/total/video/aIBnrWqsia2Ne2A.html

    → Что, если струны у гитары заменить на канцелярские резинки?
    - ruruns.info/total/video/o3acqofUZZ-CkHE.html

    → Поймают ли 1000 липучек для мух человека?
    - ruruns.info/total/video/l6dknKfHpHpun2Q.html

    →Что если поджечь 1000 фитилей одновременно?
    - ruruns.info/total/video/sJp2oXW7aYGfrYk.html
    → Ускорят ли огнетушители велосипед?
    - ruruns.info/total/video/jaNknKPQgIVxbZM.html
    Сколько нужно очков, чтобы вообще ничего не видеть?
    Всем здарова! Казалось бы, что необычного можно сделать с солнцезащитными очками? Вы все знаете, что это такое и ничего необычного в них нет. Но нам в голову все-таки пришла идея для эксперимента с солнцезащитными очками! Насколько хорошо они защищают от света? Смогут ли действительно защитить от сварки, лазера или самого солнца? А что если мы возьмем несколько очков и соединим их? Насколько сильным будет эффект защиты от света? И сколько нужно солнцезащитных очков, чтобы не видеть вообще ничего? Все это в нашем сегодняшнем видеоролике! Приятного просмотра!
    ►Моя страница в Вк - n1maks
    ►Группа в Вконтакте - itsmamix
    ►Instagram - mamixofficial

олень из будущего
олень из будущего

МНЕ НЕ НУЖЕН СОН!!!! МНЕ НУЖНЫ ЗНАНИЯ!!!!!!!

4 часа назад
DOMBRIST ASFAN
DOMBRIST ASFAN

Следующее видео: Сколько нужно беноколев, чтобы увидеть плутон?

День назад
A4-Влад
A4-Влад

Пачиму ты делайу екиспримет

3 дня назад
Алиса Недилько
Алиса Недилько

каждый день хожу в таких очках что бы не видить етот жерстокий мир ¡-¡😟

4 дня назад
Marin Avagyan
Marin Avagyan

Нет ктото задумлся ты😂😂

4 дня назад
Валентин Петрович
Валентин Петрович

Так одно очко, а так другое очко, прям жизненно...

5 дней назад
mr.marmak228
mr.marmak228

Мне адному козалось не очки а очко.

6 дней назад
Yan Keveyan
Yan Keveyan

О солнце? Покажите солнце

6 дней назад
Inopreshlenec :D
Inopreshlenec :D

Никто: Абсолютно никто: Реклама лечения глаза на 1:57: Просто здравствуй, просто как дела? (это наверное уже всех задолбало)

7 дней назад
Кіра Іваніцька
Кіра Іваніцька

Хто закрив очі коли побачив свєт од сварки 👇😂

8 дней назад
Кіра Іваніцька
Кіра Іваніцька

Мені 12 я девочка но я уже сварила сваркой з папой у нас дома єсть сварка

8 дней назад
краб
краб

Я сидящий в очках

12 дней назад
MGN_ FORT Lil даун
MGN_ FORT Lil даун

0:00 я который в очках::-|

14 дней назад
Vladyslav lysytsyn
Vladyslav lysytsyn

О сварка

14 дней назад
рурк
рурк

А я в очках

15 дней назад
женя vel
женя vel

Полное очко 🤣

16 дней назад
Alexandr Casiadi
Alexandr Casiadi

Мамикс,а попробуй на солнце посмотреть в очках)))

16 дней назад
t1ber
t1ber

А сделаешь эксперимент можно ли ухудшить зрение от сварки смотря ее на повторе в камере?

16 дней назад
Шамшад Мустафаев
Шамшад Мустафаев

А на телефоне без маски можно варит

17 дней назад
Мемный Кот
Мемный Кот

Люди: берут очки чтобы видеть Мамикс: берет очки ЧТОБЫ НЕ ВИДЕТЬ Я который взял очки чтобы защититься от компа:🗿🗿🗿

17 дней назад
Grimmac
Grimmac

прикол у мамикса ангар в раю

17 дней назад
GAME LIVE
GAME LIVE

Мамикс:вы нарушили правило, вы смотрели на сварку без ОЧКОВ. Я с очками:( ͡° ͜ʖ ͡°)

18 дней назад
Амик
Амик

Я который смотрю это через телефон:АхАХаХХаА хААххахаххА

18 дней назад
Максим Востренков
Максим Востренков

Очень круто мамикс навай мамикс ты очень красивая канал

18 дней назад
ЛеК СлиМ
ЛеК СлиМ

Мамикс ты крутой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

18 дней назад
Битмэйкер
Битмэйкер

дюшес снимает видеоролик, и отключается свет: нипонял🗿

18 дней назад
timur_2k9
timur_2k9

Ето я посоветовал етот експеримент

18 дней назад
тут есть Джейк
тут есть Джейк

Так 1 очко так🤣

18 дней назад
BlazE So2
BlazE So2

У меня у бати через маску лучше видно

18 дней назад
Человек
Человек

Следуещий експеремент : Сколько линз нужно чтобы невидеть

19 дней назад
Ильяс Аминев
Ильяс Аминев

Сколько нужно очков чтобы перестать видеть. ПЕРЕСТАТЬ ВИДЕТЬ КАРЛ! ПЕРЕСТАТЬ ВИДЕТЬ. очки вообще то нужны чтобы видеть а не наоборот

19 дней назад
Влад MLG
Влад MLG

3:50 через четыре... (очка).... пары очков...

19 дней назад
Егор Мухин
Егор Мухин

Я каторый в очках я:🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🤗🗿

19 дней назад
Swordy
Swordy

Топовый стоп кадр 0:52

19 дней назад
Артём Артём
Артём Артём

Такое солнце как ты невозможно не видеть 😍🥰 P.S. АХХПХПХПХП πЗДЕЦ Я Г³Й

19 дней назад
Человек Человекович
Человек Человекович

Мамикс: Вы посмотрели на сварку без очков! Так делать нельзя! Я, который сидит в очках: Мне можно

19 дней назад
NURSHOH N
NURSHOH N

Мне понадобилось 4 очка что бы легко и просто смотреть на солнышкол

19 дней назад
Vitos Petros
Vitos Petros

Этот ролик был бесполезной тратой времени, как автора так и всех зрителей

19 дней назад
TimHi
TimHi

Сколько тут додиков которые спамят рекламой? Почему комментарии не проверяют админы?

19 дней назад
spel vegter
spel vegter

0:05 я который сижу в очках))))

19 дней назад
Василий Зайцев
Василий Зайцев

Вапщще на сварку сматреть не льзя глаза испортиш

19 дней назад
gloss of Lake
gloss of Lake

На VR Очки похоже

19 дней назад
PolEKa Sans
PolEKa Sans

Я думала надр 1992838 очков для этого:0

19 дней назад
Boris Britva
Boris Britva

У тебя рай что ли на улице?

20 дней назад
Каро Саргсян
Каро Саргсян

Завтра на авито - продаю очки за 150р. ,возьмёшь 100 штук отдам за 90р

20 дней назад
Алиса Суслова
Алиса Суслова

Угораю с этого час: 2:33

20 дней назад
Алина Сазонкина
Алина Сазонкина

Неставте дезлайки

20 дней назад
Сергей Куликов
Сергей Куликов

то чего остается после эксперементов в хорошем состоянии. раздавай на улице и снимай. тоже ролик...

21 день назад
TOLIANS
TOLIANS

Свет на камере викручений спалился:)

21 день назад
Елена Нефедова
Елена Нефедова

Лан

21 день назад
Елена Нефедова
Елена Нефедова

Лан

21 день назад
Лейла Лейла
Лейла Лейла

😅😅😅😅😅😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😈😈😈😈😈😉😉😉😉😉👍👍👍👍👍👍👍 Капец я угораю это моменты когда ты сказал Какой красивый капец посмотрите это момент когда была 1 минута 34 секунд

21 день назад
Stas Fesan
Stas Fesan

Одно очко два очка

21 день назад
Єгор Макаринський
Єгор Макаринський

Одно очко и два😂

21 день назад
Азиз Хаджибабаев
Азиз Хаджибабаев

Я думал об этом.😎

21 день назад
KARMA x standoff 2
KARMA x standoff 2

Так одно очко вхвхвх

21 день назад
сергій коберник
сергій коберник

ви крутиє

21 день назад
Андрей Лифар
Андрей Лифар

матрица на камере жива?

22 дня назад
dura_13
dura_13

2:38 орнул

22 дня назад
дошик
дошик

1:16 я показываю в инсте что я купила

22 дня назад
дошик
дошик

1:03 я и моя фотогеничность🗿

22 дня назад
Владимир Агарков
Владимир Агарков

На самом деле в маске всё зелёное

22 дня назад
Великий Джей
Великий Джей

давай очки с увеличением зрения, может в них можно увидеть дальше)) а если очки с уменьшения зрения, то может даже увидишь мою зарплату в неё)))

22 дня назад
Ярослав Валиев
Ярослав Валиев

А я то в очках ДЛЯ ЗРЕНИЯ

22 дня назад
Браунни
Браунни

Слепочки👍

23 дня назад
Хокстан
Хокстан

Название таких очков слепок Лайк шоб он увидел

23 дня назад
charon baby
charon baby

Я в очках

23 дня назад
Євген Погребняк
Євген Погребняк

Мамикс:сварку вы можете увидеть только на канале mamix live Я сварщик:🗿🗿🗿

23 дня назад
Просто Костя
Просто Костя

А может было бы лучше просто линзами солнцезащитных очков пользоваться

23 дня назад
Vlad F
Vlad F

Настоящие название: как аслепнуть с помощью сварки.

23 дня назад
Space Go
Space Go

следуйщий видос: сколько нужно солнечних очков что бы не видет солнце

23 дня назад
g 59
g 59

4:39 так выглядит мамикс в раю

23 дня назад
FixLimЕ҉
FixLimЕ҉

А че илья там варит?

23 дня назад
FixLimЕ҉
FixLimЕ҉

Хах мамикс будет знаминече чем илон маск

23 дня назад
И что?
И что?

Понимаю лень и безтолку, может и не стильные вещи и очки, по просил бы ребят своих, по раздавали бы подписчикам с вашего города, прикольно и приятно)

23 дня назад
HackerAnd игровой канал
HackerAnd игровой канал

0:30 я который сам варил

23 дня назад
кирилл олейников
кирилл олейников

блин Mamix просто маску надень и не будешь запариватся !!!!! 👍👍👍👍😁😁😁🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♂️🤷‍♀️🤷‍♂️✌😂😂😂😂😂

24 дня назад
sanka minecrafter
sanka minecrafter

Ееееееееей зрение мне верни а!?

24 дня назад
DANILIK
DANILIK

lol

24 дня назад
Sirenbay
Sirenbay

блин почему ты на солнце не посмотрел(

24 дня назад
Яна Кумичева
Яна Кумичева

5:25 Видим, конечно же!;)

24 дня назад
Яна Кумичева
Яна Кумичева

Дааа!!! Хотим!!!

24 дня назад
kaneki sempai
kaneki sempai

мамикс нахера ти камиру светом засвечиваеш кода на улицу виходиш ааааа вопрос

25 дней назад
Sergei Olenin
Sergei Olenin

2:31 Так одно очко. Так два... Угараю с этого!!! Ну надо же, 2 очка!!! :D

25 дней назад
ЪЫЪ
ЪЫЪ

Мамикс: сколько очков потребуется чтобы ничего не видеть А4 через 00000,1 сек: выживи в комнате со 100 солнечными очками

25 дней назад
ЪЫЪ
ЪЫЪ

Мама на пляже: отдыхает Я который украл очки у всех членов семьи:

25 дней назад
Ольга Селезнёва
Ольга Селезнёва

поймут только те кто играл(а) в бравл старс 3:55 когда вольт одел свои очки

25 дней назад
Что-то На ножках
Что-то На ножках

0:10 вы только что посмотрели на сварку без очков Я которая ношу очки: вы думали я вас не переиграю? Я вас уничтожу

25 дней назад
Game Factor
Game Factor

Мамикс после этого эксперемента: я великий слепой

25 дней назад
Геннадий Дудченко
Геннадий Дудченко

Маска и весь сварочный экип созданы не только для того чтобы защититься от искр и т.п., а для того чтобы защитить кожу от УФ излучения и не заработать рак кожи)

25 дней назад
Igor Nikitin
Igor Nikitin

Mamix зделай эксперимент что будет если на скорпиона налить спирт

25 дней назад
Louis Vuitton
Louis Vuitton

00:00-Илья художник-наватор

26 дней назад
KAMIKADZE
KAMIKADZE

...не я...

26 дней назад
Аслан Каблахов
Аслан Каблахов

Вот одно ОЧКО ,авто второе ОЧКО

26 дней назад
Конюхова Александра
Конюхова Александра

у меня теперь глаза болят

26 дней назад
Spok
Spok

Это мои мысли в 3часа ночи...

26 дней назад
VU DI
VU DI

На следующий день все бомжи в окрестности мамикса на стиле

26 дней назад
MISSES JASMIN
MISSES JASMIN

Ого

26 дней назад
Toncx Star
Toncx Star

Следующий ролик:Сделал самые большие очки в мире

27 дней назад
USP blogs
USP blogs

Очко?

27 дней назад
Диана Котикова
Диана Котикова

несколько очков,похожи на паучков

27 дней назад

Далее

ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА ТИКТАКА

1:52

ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА ТИКТАКА

TicTac

Просмотров 872 тыс.

WE MADE A HUGE BOUNTY WEIGHING 134 KILOGRAMS

15:30

WE MADE A HUGE BOUNTY WEIGHING 134 KILOGRAMS

vanzai

Просмотров 3,5 млн

ЧТО, ЕСЛИ МОНСТРЫ МАГНИТЫ ЗАЖМУТ РУКУ?

24:29

Ем острый перец под тепловизором!

09:23

Ем острый перец под тепловизором!

Mamix Live

Просмотров 1,3 млн

Холодный огонь против бумаги

08:36

Холодный огонь против бумаги

Mamix Live

Просмотров 755 тыс.

ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА ТИКТАКА

1:52

ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА ТИКТАКА

TicTac

Просмотров 872 тыс.

Путин бьет своих

54:03

Путин бьет своих

Радио Свобода

Просмотров 194 тыс.

ПЯТЬ ПРИЧИН ПЕРЕСТАТЬ СМОТРЕТЬ ВНУТРИ ЛАПЕНКО

28:06

ПЯТЬ ПРИЧИН ПЕРЕСТАТЬ СМОТРЕТЬ ВНУТРИ ЛАПЕНКО

Юрий Хованский

Просмотров 116 тыс.

Camdaki Kız 2. Bölüm 3. Fragman

0:57

Camdaki Kız 2. Bölüm 3. Fragman

Camdaki Kız

Просмотров 1,4 млн