Майор Гром: Чумной доктор - качественная пропаганда (обзор фильма)

  • Опубликовано: 25 дней назад

    КИНОКРИТИКА

    Длительность: 43:44

    Покупай в магазине Vsemayki ru по ссылке bit.ly/3wiWjdd Используй промокод на скидку 15% TOP421 Чтобы скачать приложение Vsemayki , кликай на ссылки ниже IOS bit.ly/2Wq3f8z Андройд bit.ly/2yQpfAb
    Содержание выпуска:
    00:00 - Вступление
    02:25 - О создателях Bubble
    03:00 - Откуда деньги и причем тут Навальный
    07:42 - Производство Майора Грома
    09:47 - Сюжет
    11:40 - Удачная компиляция
    14:15 - Техническая реализация
    18:30 - Идейное наполнение. Дуров, Навальный и дети
    24:30 - Бандит Майор Гром
    27:17 - Как показан продажный суд
    30:14 - Чумной доктор это зло? Манипуляции с детьми
    32:04 - Дуров и Громов про свободный интернет. И снова дети
    35:35 - Протест = террор
    37:30 - Опять дети
    39:50 - Выводы

    Предыдущее видео: Никто - Джон Уик для бедных (обзор фильма) ruruns.info/total/video/qJZro4KkdaqBh2g.html
    Мой Инстаграм - ilyabunin
    Мой основной паблик ВКонтакте - kinokritika_pro
    По вопросам рекламы: adv.kinokritika@yandex.ru
    По вопросам сотрудничества\творческим: kinokritiky@gmail.com
    Электронные кошельки для желающих поддержать проект:
    Яндекс.Деньги: money.yandex.ru/to/410014002289775
    Вебмани: R242162015734

    Майор Гром: Чумной доктор - качественная пропаганда (обзор фильма)
    Кинокритика Илья Бунин

КИНОКРИТИКА
КИНОКРИТИКА

Завтра-послезавтра Мортал Комбат (простите за задержку с Громом, но ролик тяжелым вышел) Подпишитесь на мою инсту, я там про путешествия рассказываю - http://instagram.com/ilyabunin

24 дня назад
ozklyb
ozklyb

@Samsunga10 Samsung "Вы считаете что Путин хуевый президент?" ... - Нет бл..ть )

9 часов назад
Zemhe Ri
Zemhe Ri

@Samsunga10 Samsung каждый видит своё... именно поэтому, люди никогда не договорятся.

День назад
Samsunga10 Samsung
Samsunga10 Samsung

@Zemhe Ri вообще не согласен! Джокер для меня - это трагедия маленького человека. В нем нет комментария о системе. В нем нет акцента на систему. Нет попытки изменить мир, и как следствие нет оправдания системы или оправдания путинского левиафана. Джокер, если хотите любовное послание романтикам не сумевшим найти себя во взрослом мире. Разочаровавшимся в окражающих и самое главное в самих себя, отвергающих свои слабости и презирающих свои недостатки, но все таки наивным романтикам, которые видят выход не в разрушении системы а в своей метаморфозе, для которых путь и есть цель. В Джокере нет никаких акцентов на создании либо на свержении строя - " да что Вы Мюррей, разве я похож на человека который способен основать движение?"... А вот маор гром яростно защищает путинскую систему потому что даже бандитов ставит выше протестующих и дает бандитам моральное право на насилие над протестующими. Хотя в России протестующих сажают за брошенные стаканчики.... так что даже слепой видит здесь пропоганду.

День назад
Шредер Лин
Шредер Лин

@Zemhe Ri Согласен с вами на все 100%

День назад
Zemhe Ri
Zemhe Ri

Лучший фильм на эту тему -Джокер. Там один главный герой и он же борец с системой. Тут же идёт постоянное противопоставление пи з да того мента и ху ё вого злодея, которого по итогу скручивают и ВСЁ остаётся по-прежнему)

День назад
Lesta Show
Lesta Show

все равно не могу заставить себя посмотреть русский фильм. прям фобия. фобия русских фильмов.

34 минуты назад
Станислав Щепин
Станислав Щепин

Вцелом во многом согласен, филь дерьмо. Но на счет детдома с хорошим ремонтом ты не прав. В фильме же сказали что тот миллиардер содержит детдом, заботится о нем.

53 минуты назад
24Erizo
24Erizo

смешной кинокритик, ни капли не осведомленный о том что такое кино))) более тупого обзора не видел, повесточка победила призвание)

55 минут назад
киллджой hdd
киллджой hdd

абсолютно согласна) первым делом прочитала комикс, который подарила мне подруга, и выкинула кго по прочтению) настолько ужасен был этот итоговый посыл "любим родину, коррупция нормально, чумной доктор мразь, которая с ней борется"

Час назад
Микола Виснецький
Микола Виснецький

Только что посмотрел фильм и в целом с автором согласен. Нету ни одного упоминания чиновника хотя бы самого низкого уровня (я уже молчу про главу города) Но самое интересное то, что в фильм ни одного плохого полицейского. Только лысый г0внюк которому просто не нравится Гром и жирный (но добрый и весёлый) полицейский которому лень искать кошелёк. И вот к этому больше всего вопросов.

Час назад
Тимофей Ковальский
Тимофей Ковальский

Смотрю и думаю что то с главным персонажем не так, то косит под быдлана-гопаря, кривляется, в некоторых местах тупит, вообще как то не так играет, плюс еще и худой. А оказалось это другой актер, не тот что из короткого метра. В коротком метре Майор был более серьезным и телосложение чуть чуть чем здесь. Парень в очках напомнил мне Шурика и капитана Витвицкого из сериала Чикатило. Сцена в серверной где майор прячется от доктора напоминает мне сцену битвы Логана с Гирдексом из Syphon Filter.

2 часа назад
dns972001
dns972001

Молодец, обзор хороший.

2 часа назад
UzzU
UzzU

Иди в ... баню Как только вышел неплохой фильм, решили обосрать политотой А чего когда пять лет назад комикс вышел с этим сюжетом никто не бомбил? Не актуально было?

3 часа назад
Arluns
Arluns

@Микола Виснецький да потому что авторы хотели уйти от реальных проблем и России, как можно дальше. Чтобы у людей не было ассоциаций и параллелей с реальными событиями, ведь фильм не про это. Ты наверное думаешь, что протесты бывают только в России5. Это сука просто комикс фильм с детской моралью "убивать плохо" Почему нет доебок до темного рыцаря 2008 года, где не показаны ни чиновники, ни упомянутые коррупционеры, а единственные ее представители, это прокурор, судья.

5 минут назад
Микола Виснецький
Микола Виснецький

@Arluns я конечно понимаю что был взорван самый главный полицейский участок (а скорее дворец) города, но как это повлияло на то, что полиция "не смогла сгруппироваться"? Ты себе вообще как правоохранительную систему представляешь? По-твоему у них одно место дислокации? Куда делись специально подготовленные структуры для борьбы с беспорядками? Тот же ОМОН. Ты бы ещё сказал что глава полиции в отключке был, а рас уж бос побежден, то и его подручные становятся бессильными. Смешно Но не так смешно как твои оправдания по поводу протестов. Ну призвал он к убийствам, что дальше? Ещё раз, нам не показали кровавое противостояние полиции с "протестующими". Главный акцент был именно на беспорядки и доё6ки к обычным людям. И на главное ты почему-то так и не отвечаешь: почему небыли упомянуты высшие чиновники и не были показаны плохие полицейские? Ведь то что нам показали хорошо подходит под формулировку "царь хороший, бояре плохие"

13 минут назад
Arluns
Arluns

@Микола Виснецький это надо глазами смотреть, что увидеть, что погооромы начались после взрыва полицейского участка, что полиция не могла долго прийти в себя и сгруппироваться. Это надо глазами смотреть и слушать ушами, что чумой доктор призывал к убийствам, а не к протестам мирным, это надо глазами смотреть, чтобы понять, что мирные протестующие стояли с плакатами и без масок. И надо иметь критическое мышление, чтобы понять, что фильм не о буднях протестующих и прокремлевских.

43 минуты назад
Микола Виснецький
Микола Виснецький

@Arluns человек у которого есть глаза, я же написал: "там этого ПРАКТИЧЕСКИ нет" Сам акцент был поставлен именно на бессмысленные погромы и беспорядки, а не на противостояние с полицией. Кровавый протест это не BLM, а, например, Майдан. Там не было мародёрств, никто витрины не разбивал что бы ухватить какие-нибудь вещи или деньги. Там было именно протвиовтсние с полицией. Вот если бы показали что-то подобное, тогда да, это была бы демонстрация "обратной стороны монеты" со всеми её минусами.

57 минут назад
Arluns
Arluns

@Микола Виснецький протестующие были у полицейского участка, у банка, в новостях в фильме, но чтобы это заметить, надо смотреть глазами, слушать ушами.

Час назад
Elvir Kadyrov
Elvir Kadyrov

Как будто глянул кинокритикаnews, не знаю, но во время просмотра постоянно испытывал испанский стыд, обзор больная фантазия автора…

4 часа назад
ladyKiso
ladyKiso

Да там с открывающих титров понятно стало - ща будут впаривать.

5 часов назад
DIM KOV
DIM KOV

Смотрел фильм без обзоров и спойлеров, с выводами автора по фильму согласен.

6 часов назад
DIM KOV
DIM KOV

@Arluns Ты знаешь почему я согласен с выводами автора? Ты может меня знаешь? Нет. Так как ты своё мнение (субективное) обо мне и моём уме составил? Догадаюсь, мне понравилось значит я всё понял, остальные кому не понравилось-дураки? Так где тут мнение и где оскорбление? Или может лучше цитату из фильма?

22 минуты назад
Arluns
Arluns

@DIM KOV так это не оскорбление, это мое мнение.

54 минуты назад
DIM KOV
DIM KOV

@Arluns Ты меня за моё мнение дураком (мягко) назвал, а тебя вроде никто не оскорблял. Так что диалог окончен.

56 минут назад
Arluns
Arluns

@DIM KOV и это говорит мне человек, который сам же меня и затыкает) Который, не уважает другие мнения)

Час назад
DIM KOV
DIM KOV

@Arluns Нет ошибся, твоего мнения не спрашивали и не звали, тем более что то там субъективно констатировать относительно меня. Не согласен с чужим мнением, так научись его хотя бы уважать. Нравится откровенное "Г", не мне тебя судить, да на тебя вообще пох.

Час назад
Бронзовый Солдат
Бронзовый Солдат

Зачем в россии выдумывать каких то супергероев когда у нас в истории их реальных немеряно? В ссср куча героев в науке технике военных и прочих И выдумывать их не надо Бери Суворова Нахимова Ленина Сталина Дзержинского Гагарина и пиши по ним комиксы Это реальные супергерои которых в америке никогда не было поэтому они их выдумывают В одном только советском периоде супергероев хоть отбавляй Аналоги американским легко подобрать только они будут реальные существовавшие Можно столько комиксов и фильмов потом наваять Покруче американских будет потому что они в жизни существовали А в роли злодеев можно гитлера американских президентов и прочих неадекватов типа солженицына А комиксы про полицаев в россии не зайдут потому что полицаи это пособники гитлеровских фашистов в первую очередь а не герои Вообще ебанулась ельцинско-путинская бандитская власть из списка форбс Обнаглели вконец паразиты-фашисты буржуазные со своей политикой

8 часов назад
Artjom Kalashnikov
Artjom Kalashnikov

Трейлеры научились снимать, а вот кино пока что нет

9 часов назад
артём мизгирёв
артём мизгирёв

Круто 👍 Хорошая работа

9 часов назад
TREDIOL
TREDIOL

Какое же ты уг, буня.

9 часов назад
Annie Hailey
Annie Hailey

а может ли быть так, что мы уже видим то чего нет, и подтягиваем факты под. Как российское кино - мне зашло, и эмоции словила настоящии, не ждала ничего вообще

10 часов назад
Станислав Щепин
Станислав Щепин

Мне и как рус.кино не зашло из-за отстойного сюжета. Хотя снято реально круто, но плохой сюжет все испортил.

42 минуты назад
Ssv Ssv
Ssv Ssv

Богач может хотеть справедливости только в том случаи если у него раздвоение личности. Как замечательно этот момент показан в фильме. Наверно скоро придумают закон "Если буржуй думает занимается меценатством отправлять на принудительное лечение".

10 часов назад
Mat Vin
Mat Vin

А ничего что этот самый "богач" вырос в детдоме и после того как разбогател поставил в своем кабинете автомат по продаже сладостей во всю стену как напоминание о голодном детстве? Может, не стоит его равнять с тем олигархом, который ради постройки казино снёс исторический памятник?

34 минуты назад
Кремлебот #
Кремлебот #

Мне фильм понравился. Агидка может есть, а может и нет, сейчас про что угодно можно сказать вооооот кремль или гос деп денег занёс. Но если есть мозг, это не проблема, тем более, что поднята тема социального неравенства.

11 часов назад
Александр Полянский
Александр Полянский

единственный, кто мне понравился в этом фильме - Киевстоунер

11 часов назад
The Tru
The Tru

говно а не обзор. а фильм норм

12 часов назад
Ghz68h438g2
Ghz68h438g2

Я вообще не понимаю, может они реально верят в правильность своей веры в подобную реальность..потому что иначе всё ведь очевидно

12 часов назад
Ашот Арабов
Ашот Арабов

Говно обзор! Фильм топовый

13 часов назад
MICE_P
MICE_P

ахпхп

Час назад
Жуков Константин
Жуков Константин

Проблема в том, что пропаганда-то как раз некачественная. Отвратительный, дырявый и кривой сценарий, умудрившийся опустить ниже плинтуса довольно вторичный первоисточник. Средненькое для 2021 с его гуддини и причим CGI, херовейший звук. Оператор такое впечатление что зачет по классической кадровой композиции сдавал. Про игру актеров вообще можно сказать только одно - прапорщик Шматко. Это по-вашему КАЧЕСТВЕННАЯ пропаганда? Серьезно???

14 часов назад
-T1Bul -
-T1Bul -

тупой обзор. Фильм не так уж и плох, смотреть можно. Только очень много закоса на американскую полицию.

14 часов назад
Shark Mug
Shark Mug

Примечательно еще количество комментаторов, единогласно утверждающих, что "никакой политики в фильме не видели", "сначала посмотри, потом критикуй", и при том ничего по существу видео не пишущих. Прямо удивительно; видимо, действительно такая народная поддержка...

14 часов назад
Pauline Garmash
Pauline Garmash

Это все ниже) Тут было множество подробных комментов-разборов, я сама писала по пунктам раза три разным людям...Сняли уже два или три опровергающих ролика, опять же, по пунктам разбивающих эту лживую окрошку за авторством Ильи. Все просто уже устали писать раз за разом одно и то же. Если правда интересно - ныряйте глубже в комменты. Или посмотрите ролики Аниманьяка, Мятежника Джека, Медвежонка. Я, если что, либерал. Фильм очень понравился. Политики не увидела, по крайней мере - намеренно вложенной - но понимаю, где ее увидели те, кто очень старался это сделать. Этому кино чертовски не повезло со временем проката. Большая радость, что его купил Нетфликс, и, видимо, теперь это бодрое начинание не загнется.

11 часов назад
Raizor35
Raizor35

Если честно переживал больше всех за Чумного Доктора, хоть его и пытались сделать злым, больным на голову манипулятором толпы. Майор Гром совсем не понравился - какой то немного идиот что ли делает не все но многое "на авось". По фильму сразу в начале не понял, как Гром быстрее бандитов на микроавтобусе - нашел где то в стороне Зил - добежал до него, завел, рассчитал когда вовремя подъехать и подъехал сбить их с траектории. Много вопросов по фильму, особенно когда толпа бандосов вышла "утихомирить толпу", но фильм понравился. Очень понравилось, как раскрыли "шизу" Чумного Доктора и в конце после титров, что друг то его все таки жив и будет интересно посмотреть что из этого получиться, если будет продолжение. Короче более менее достойный русский фильм, который я смотрел не отрываясь. Посмотрел твоё видео до конца- да именно такие вопросы у меня к фильму)

15 часов назад
Максим Малышев
Максим Малышев

Какие вопросы к Навальному? он какие-то должности занимал? он какие-то деньги государственные тратил? Да ешё и МНОГО вопросв, ну и каких же??

15 часов назад
Лев Собакин
Лев Собакин

Дерьмовый фильм

15 часов назад
Олеся Красовская
Олеся Красовская

Фильм то ещё говно, но есть одно "но", у кого-нибудь в голове может возникнуть мысль, что чумной доктор - герой...

15 часов назад
Александр Цыба
Александр Цыба

Бунин мы смотрим тебя за хорошие разборы фильмов, ну зачем ты полез в грязную политоту??? При том что ты в ней не разбираешься!!! это всего лишь твое мнение, вся гораздо сложнее... Государство обязано применять силу против своих граждан-протестантов для сохранения порядка и это нормально! Посмотри на опыт борьбы с протестантами в ваших любимых "демократических" странах, там помимо водомётов, газа, резинки в ход порой идет даже огнестрел (пример недавние выборы в США)!!! А ты ноешь что кому то там в толпе досталось, и что какие же "деспоты-менты" мешают нескольким сотням тысяч граждан вести беспорядки, когда большинство (сотни миллионов граждан) все устраивает! Если государство не может навести порядок в своей стране, то его легко завоевать и разчленить! Далеко ходить не надо, посмотри что творится в Украине, - нацики у власти! А по поводу желающих перемен, так вспомни 91й, когда развалилось мощное государство, единственное которое могло противостоять гегемонии запада! Ты хочешь что бы и Россия распалась, таких перемен вы все хотите???

16 часов назад
rem kwadriga
rem kwadriga

Ну хорошо, отец одного из сценаристов и продюсеров - олигарх, построивший богатство на провластной пропаганде. Но давай всё же отца и сына отдельно рассматривать. Ну да, возможно, фильм снят на деньги отца этого продюсера, окей, дальше что? Лучше бы он себе очередную яхту купил? "Персонаж представляет собой компиляцию из киношных клише и черт других киногероев" - ну да, в фильме масса отсылок и заимствований, он включён в мировой культурный контекст, что в этом плохого? "Проблемы жителей вымышленного Питера такие же, как и проблемы жителей реального" - ну да, так иногда бывает с фильмами... "Майор гром не борется с реальной преступностью, не помогает гражданам, страдающим от произвола богатых и власть имущих". Как же так? Ведь это именно он отправил в суд "мажора", сбившего девочку... "Чумной доктор угрожает не обществу в целом, а только богатым ублюдкам" - ну да, а также их жёнам и детям... а вообще, если чисто в идейном плане, то основная угроза чумного доктора не в том, что у него огнемёт и он не стесняется применять его против "богатых ублюдков", а в том, что он единолично принимает решение, кто богатый ублюдок, а кто нет. Да, точно также и Гром принимает решение, кому бить лицо, а кому нет. Но также делает и Бэтмен и вообще все супергерои и суперзлодеи. В этом и прикол - это этическая дилемма: нам показывают двух персонажей, которые мотивированы одинаково (борются за справедливость в том виде, в котором они сами её представляют) и одинаковыми методами (насилием), а одного из них и автор и мы считаем злодеем, а другого героем. Почему, собственно? Ведь между ними разница только в неких границах применения насилия (Гром, как и Бэтмен, только морды бьют, без смертоубийства) - но это не принципиальная разница, кроме того, как верно замечает "Шурик": вполне вероятно, временная. Вот такие они, сложные этические вопросы - так с налёту и не разберёшься... "Следует святым заветам российских ментов и крышует бандитов". Ну да, а также менты всего мира следуют тем же самым заветам, потому что все полицейские, которые реально занимаются расследованиями, пользуются осведомителями. И да, за информацию закрывают глаза на их делишки - пойди посокрушайся об этом где-нибудь в Париже или Нью-Йорке, все с тобой согласятся, но пожмут плечами, потому что ничего лучше пока не придумали. "Гречкина просто выпускают из суда, без сцены где он даёт взятку" - ну да, потому что в реальной жизни мы тоже не видим, кто, когда и кому даёт взятку, но мы не сомневаемся в том, что "мажор" виноват и что избежал наказания благодаря коррупции: ведь у него дорогая машина и наглая улыбка, и мы действительно сочтём героем любого, кто прибьёт его тут же у выхода из зала суда. В фильме была воспроизведена именно эта ситуация. Потому что фильм не про коррупцию, фильм про то, что ни Гром, ни Чумной доктор не знают на самом деле, кто преступник а кто нет (потому что люди, от которых они "спасают" общество, вообще-то, не осуждены по закону, их вина не доказана), и мы тоже не знаем: мы все просто уверены, в том, что "мажор" точно виноват. В этом вся суть и вся соль этого и других фильмов с тем же этическим вопросом: да, правовая система, если строго следовать всем законным процедурам, порой крайне неэффективна (особенно, когда нужно предотвратить преступление), да, существует коррупция, которая сильно усугубляет эту проблему, но значит ли это, что оправдано будет самостоятельно взять в руки огнемёт и "карать" любого, в вине которого мы лично будем убеждены? На счёт детей и манипуляций эмоциями... что, а разве всё искусство вообще - это не манипулирование человеческими эмоциями? Но это детали... Цель Чумного доктора - устроить хаос и анархию (он сам об этом говорит, при чём люди, которые будут участвовать в этом, им самими считаются просто орудием, не имеющей самостоятельной ценности, он не испытывает к ним ни симпатии, ни жалости: "маргиналы, озверевшие от безнаказанности"). Если так сильно напрягают аналогии с протестами в России, то давай вспомним "V - значит вендетта", там, правда, замысел несколько глубже, чем в этом фильме, но уж точно нельзя сказать, что фильм пропагандирует уличные протесты. Или "V - значит вендетта" это тоже пропутинская пропаганда? И "Джокер" - тоже? То, что один из персонажей фильма именно подросток, можно, конечно, приравнять к тому, как власть в России сторонников Навального называет "детьми". Но именно подростки и молодёжь наиболее чувствительны к призывам вроде "бей плохих спасай хороших!" - это просто факт, а значит, можно трактовать возраст этого персонажа вообще без какой-либо привязки к Навальному и вообще к России. "Хотели дать людям свободу слова, а дали маньяку трибуну с микрофоном". Ну да, чувак, в реальности всё вот так: не бывает абсолютного добра и абсолютного зла, у всего есть негативная сторона (не поверишь - даже у свободы слова), добро пожаловать во взрослую жизнь... И ещё много-много всего, устал перечислять... Короче, то, за что ты критикуешь фильм - это не сценарные косяки и никакая не пропаганда: это основная идея фильма. А то, что ты эту классическую (особенно, для американского кино, и очень особенно для супергеройского американского кино) идею пытаешься представить чем-то специфическим для России, значит, что ни самого фильма не понял, ни заграничных фильмов на эту же тематику никогда не видел (или опять же, не понял). В итоге получается "кинокритика" от кинокритика, который не понимает простейших фильмов...

17 часов назад
Aisa B
Aisa B

@RageArt я тоже не подписчик канала и это что-то меняет в выше изложенном? Глупо замыкаться только на Бэде, нужно хотя бы изредка включать голову и пытаться думать самостоятельно

8 часов назад
Pauline Garmash
Pauline Garmash

@RageArt Пожалуйста, попробуй сначала осмыслить написанное. То-то и оно, что перечисленные им пункты (по списку претензий Бунина) - не косяки фильма вообще, таковыми их по крайне надуманной причине назвал Бунин. Косяки фильма- это то, что они снимали без оглядки на хронометраж, в итоге, вырезали несколько важных сцен, и в фильме образовалась пара смысловых дыр. Это то, что местами игра героев второго плана несколько карикатурна. То, что в мотивации главзлодея ближе к финалу происходят недостаточно подготовленные изменения. Вот это вот- детали конкретно кино, которые можно критиковать. А Бунин именно что доебывается к киноязыку (там, где не придумываает пропаганду, да) , выставляя себя то ли дураком, то ли лжецом. Черт, это как предьявлять Городу Грехов за плохое освещение. А к обзору вопросов очень много, т.к. автор некисло так перевирает простейшие факты из фильма, вроде мотивации мальчика, примкнувшего к погромщикам; Он использует откровенную ложь, чтоб удобнее гнуть свою линию - и да, черт побери, тут к нему можно и доебаться.

10 часов назад
RageArt
RageArt

@Pauline Garmash корректно и по делу? Косяки фильма он оправдал словом "ну это ладно", а до обзора дое6ался по полной. В принципе, хавай говно, только так, чтобы никто не видел.

11 часов назад
Pauline Garmash
Pauline Garmash

...и это видно. Извини, но человек выше все расписал корректно и по делу. /Намного корректнее Бунина, который рассказывает о манипуляциях, попросту внаглую перевирая события фильма, как ему удобно, и называя черное - белым./ Если с чем -то в его словах не согласен - ответь также. По делу. /тоже смотрю Бэда, но армия людей, которые смотрят "только его" начинает всерьез напрягать/

11 часов назад
RageArt
RageArt

@Aisa B чел, я даже не подписчик этого канала... Я смотрю из критиков только Бэда.

16 часов назад
Tatar Rich
Tatar Rich

Как по мне, так все обвинения в пропаганде просто дико притянуты за уши. Вот серьезно, Агиткой был Союз Спасения. А это просто качественный фильмец.

17 часов назад
Хейт Хейтер
Хейт Хейтер

интересно... когда бунин поймет, что футболки нужно носить на 1-2 размера больше? ну ужас... как 3 года назад носил их, так и сейчас.. чуть больше Илья! на 1-2 размера больше... тебе самому понравится... так дети носят..

17 часов назад
Jack'o'lantern
Jack'o'lantern

Да, этот обзор досмотреть было трудновато. А особенно интересно было залезть в комментарии и увидеть море одобрения, хотя это и было крайне ожидаемо. Хотя я конечно никогда не ожидал от Бунина высокого полёта мысли, но тут он чего то прям ядрено перебрал, аж ролик затянулся больше чем обычно, причём про сам фильм сказаны самые крохи, все больше про его великую и могучую «гражданскую позицию». Про политические взгляды я уж ничего говорить не буду, а вот про претензии к фильму пару чирков сделать хотелось бы. 1) «полицейские показаны неправильно». Начнём с того, что местная полиция действительно отличается от нашей, и косметические изменения вроде хорошего офиса и модной формы - единственное положительное изменение. Ведь по факту, полиция здесь нерабочий орган, они ничего сделать сами не могут. Показательно, что они гребанного школьника подозревают в убийстве Гречкина. 2) «Майор Гром - не наш герой». Уважаемый Илья, если бы вы смотрели фильм, не целясь увидеть здесь пропаганду специально, то обнаружили бы, что Майор Гром представлен спорным героем, а не стандартным суперменом без страха и упрёка. Его методы тоже получают осуждение, которое вложено в уста Дубина, да и не только. В том диалоге у Грома в квартире, Игорь не нашёл, что ему ответить Дубину, и просто выгнал его, а это уже о многом говорит. У них с доктором разница лишь в том, что один преступил грань убийцы, а второй нет, и это нам прямо показывают. 3) Альтернативный детдом. Ну он и по меркам альтернативной России вполне себе альтернативный, ибо его на свои деньги обустроил Разумовский, что значит, что остальным детдомам подобное и не светит. 4) не показали коррупционеров с негативной стороны, а выставили как жертв. Ну да, ибо когда Гречкин в зале суда подмигивает, и его тут же отпускают, это вовсе не говорит о том, что судья продажный. Нужно ведь об этом сказать на прямую, ибо язык кино не для нас. Вообще все жертвы доктора и его приспешников здесь максимально карикатурны, их нарочно делали отталкивающими. Когда появился хозяин казино, я думал, он щас начнёт плясать и петь «я бью женщин и детей, потому что я красавчик». Им всем буквально желаешь смерти при просмотре. А когда пацан идёт убивать судью, то жертвой выставляют не его, а его внуков, ибо сочувствие пацан проявляет именно к ним. 5) пацан, и его «срез общества». Ну во-первых, слова Габрелянова уже не актуальны, ибо тизер не является каноном. А во-вторых, у пацана здесь арка совсем другая. Это не неокрепший ум, который по неопытности поддался манипуляциям. Это персонаж, потерявший самого дорогого человека, и на почве этого запутавшийся и сбившийся с пути. Он бы убил Гречкина и без всяких там чумных докторов (ну, если бы физически смог бы). 6) протестующие выставлены злодеями. Ну вообще то не совсем. Со слов Разумовского мы понимаем, что громят улицы в глазах авторов фильма лишь маргиналы. А между прочим, до этого были показаны мирные акции протеста, и про тех протестующих ничего плохого сказано не было. Это раз. Два - это то, что после погромов власть начала реформы. Выходит, по мнению авторов, погромы произошли по вине властей, и в альтернативном мире те вместо ужесточения мер попытались исправить свои ошибки, чтобы больше такого не допустить. Так что даже погромщики не такие уж и злодеи, скорее, это воплощение народного праведного гнева.

17 часов назад
Pauline Garmash
Pauline Garmash

Отлично сказано! Не говоря уж о том, что момент с реформами довольно таки неоднозначен, в том плане, что показывает как бы ни победу Чумного Доктора: власти понадобился катализатор в виде пироманьяка, чтоб зашевелиться, а иные методы, методы "светлой" стороны - не работали. Очень прогосударственная риторика, да. Тревожный и правдивый момент: каждый раз, когда героя спрашивают, а как? Как сражаться с несправедливостью? Следует молчание, или общие слова. Ясно одно: не так, как ЧД. А как? Фильм не отвечает. И это, мне кажется, хорошо.

11 часов назад
Макс Спичка
Макс Спичка

Пипец, сколько рцензий ни читаю, сколько роликов ни смотрю, у всех одна пластинка - ПРОПАГАНДА!!!! И где они ее увидили я вообще не вдупляю. Но вот что сам фильм откровенная параша и плохая пародия, даже не на супергероику, а на стеб над этим всем под названием Лего Бетмен, в глаза никто не видити. У всех критиков просто шары на лоб лезут от ПРОПАГАНДЫ, а от мерзотно деревянной игры актеров, отсутсвия элементранейшей логики, визуала (там все кроме шматко выглядят как посетители бара "Голубая устрица", коим похоже является местное отделение полиции), отсутсвия хотя бы минимального развития персонажей - посему то нет. Это видать так и должно быть сделано, заебись все. Мы на это глаза бы закрыли, но вот ПРОПАГАНДА!! Злой путин и его шайка лично занимают мое парковочные места под окнами, разбрасывает мусор на улице и обоссывает все закутки выгуливая собак! Основной недостаток фильма, не в том что фильм вторичное говно с сюжетом для дошколят, а в ПРОПАГАНДЕ!!!

18 часов назад
Taria Bunelinen
Taria Bunelinen

Обзорщик. Ты просто Камикадзе Ди от мира кино! Также кукухой поехал и видишь то, что тебе хочется. Причём считая аналитической мышление и способность думать - супер способностями. Не знаком с лором и смыслами. Я могу тебе по пунктам расписать все. И кстати, в 2011 году протеста вали не за смену власти. Я сидела и смотрела твой обзор в шоке. Кажется я даже поседела

20 часов назад
Alisa Shipilova
Alisa Shipilova

Учитывая, что фильм вышел также на Нетфликсе, он не рассчитан только на русских... Считаю, что нужно абстрагироваться от нашей реальности и просто наслаждаться фильмом. Да, в жизни у нас полицейские неоч, но фильм-то это ВЫДУМКА. И, кстати, мне наоборот очень понравилось, что злодей творил не только зло, но это его не оправдало.

21 час назад
alexepox
alexepox

Хочу так же еще добавить , сто автор не совсем честен с нами, предполагаю что он хочет быть немножко рукопожатным так-как большенство его подписчиков это как раз те кому по фильму омон вешал люлей. Скажешь фильм годнота, сразу отписка и прощай сытая жизнь ютуб блогера))

23 часа назад
Pauline Garmash
Pauline Garmash

По фильму там омон никому люлей не вешал. Это его и возмущает. Меня, кстати, нет, хотя я-то как раз из тех, кого вы имеете в виду) И такая наглая ложь о содержании фильма, с притягиванием за уши к актуальным проблемам, раздражает страшно.

11 часов назад
Дмитрий Кашин
Дмитрий Кашин

Жду ролика с разоблачением Netflix как провластной пропагандистской структуры. p.s. фильм купил себе нетфликс, под бренд original.

23 часа назад
Arluns
Arluns

Не удивлюсь, если подобный ролик выпустит Камикадзе Ди, от него это ожидаемо)

19 часов назад
Diverse 341
Diverse 341

Кстати да, ведь Нетфликсу очень нужны эксклюзивы, а Голливудские боссы любят новичков с опытом которые не требуют больших гонораров)

22 часа назад
Женек Филатов
Женек Филатов

Мы за свободу слова, ну за ту что выгоднее нам.

День назад
Brabuz Brabuzov
Brabuz Brabuzov

Каеф! Отличный разбор, всё по полочкам))

День назад
Arluns
Arluns

@Brabuz Brabuzov а ты точно смотрел те видосы, что я тебе скинул?) По мне, там все по делу, а Бунин лжец и манипулятор!!! Который фильм явно не смотрел!!! И да, это мое сформировавшееся мнение, которое сформировалось ещё до разоблачения на Ебунина. Если кто и является, как ты выразился "гиеховодом", то это как раз сам Ебунин)

16 часов назад
Brabuz Brabuzov
Brabuz Brabuzov

@Arluns это очередной греховод который планирует зарабатывать деньги выискивая ляпы, неточности и нестыковки just for fun)) Только в данном случае у него видимо реально подгорает, что, конечно, непрофессионально с его стороны. По этому, по сути критики он толком ничего не сказал, только ëрничал и передëргивал, да тужился шуткануть)) Ну ничего, может на Бунинских себе народа нагонит, для многих на ЮТрубе устраивать срачи и кидать друг в друга какашки это основной хлеб)) У второго Крекера на час словесного уродилось, смотреть уже лень, всех не пересмотреть. Едва ли что-то большее.

16 часов назад
Arluns
Arluns

@James Jonson и вот второе https://youtu.be/xbzn8A3DOHs

18 часов назад
Arluns
Arluns

@James Jonson https://youtu.be/jFs1OPhXfN4

18 часов назад
James Jonson
James Jonson

@Arluns можно видео, про разоблачения?

18 часов назад
Парень из Сибири
Парень из Сибири

Господин Бунин ты один из тех кто в радуге увидит пропоганду гомосексуализма) Ты комиксы прочитал?? Там политики больше чем в фильме.... Фильм крутой. А ты тупой😅

День назад
RageArt
RageArt

О, либераху порвало

16 часов назад
Филип Марлоу
Филип Марлоу

Наконец-то посмотрел фильм на Кинопоиске (причём совершенно бесплатно..) и что-то не согласен я с такой оценкой... Это пропаганда, простите, чего? Правомерного поведения?! И это охренеть как плохо? Или автор ролика в упор не видит разницы между погромами с нападением на людей и протестным движением недовольных граждан? Между крышиванием бандитов и оперативной работой с информаторами? Ну не знаю... - каждый, конечно, имеет право на мнение, но произносить на протяжении всего обзора с ошибкой фамилию главного героя, фильма который ты разбираешь.. - вот это по настоящему кринжово)

День назад
Pauline Garmash
Pauline Garmash

В точку. Я вообще не понимаю этого стремления провести параллели между мирными протестами реала- и маргиналами из фильма, больше смахивающими на лутеров в США. Это вообще некисло так дискредитирует все движение, прямо неприятно. Да и параллели между реальными "космонавтами" - и довольно бесполезными, но и безобидными полицейскими из фильма... У фильма совершенно адекватный общегуманистический посыл. А фамилия, к сожалению, далеко не единственное, что обзорщик тут переврал, хотя, конечно, момент показательный)

11 часов назад
TATIANA LASKINA
TATIANA LASKINA

Спасибо за честный обзор. Пропаганда сквозит везде, не смотришь государственные СМИ, вот тебе годный фильмец. Только всё больше людей понимают что к чему и не принимают это, шило в мешке не утаишь 😊.

День назад
Arluns
Arluns

Если вы повелись на ложь и манипуляции этого недобзорщика, то мне тебя жалко

17 часов назад
Mat Vin
Mat Vin

Хорошие слова. Вот только есть одна тонкость - этот обзор НЕ честный. Не верите мне, считаете что автор прав? А вы фильм посмотрите а потом скажите где именно там пропаганда, конкретно и по минутам. Готов спорить на что угодно - вы там пропаганду не найдёте, ибо она существует только в голове автора ролика (который весь ролик неправильно произносит фамилию главного героя).

23 часа назад
Diverse 341
Diverse 341

Что, своего мнения иметь не судьба?)

День назад
Riktus Erektus
Riktus Erektus

Пропаганда в том, что экстремизм и террор, это не выход. Нужно менять структуру власти, а не жечь и убивать. Такая пропаганда вполне уместна.

День назад
alexepox
alexepox

Это чего это пахнет гнильцой? По моему очень правильный посыл, хулиганить и бузить плохо, полиция и порядок хорошо.

День назад
Mat Vin
Mat Vin

Полиция всегда продажная потому что она полиция, хулиганить и бузить всегда хорошо потому что иначе надо идти в эту глупую школу, анонимность и безнаказанность это хорошо потому что иначе можно за необоснованные оскорбления и по роже получить, обзывать нормальный фильм агиткой и желать ему провала это вдвойне хорошо, потому что в "Движении вверх" пропаганды нет и этот фильм гениален, а вот "Майор Гром" - это тупая агитка и больше ничего. Главное - побольше обгадить всё отечественное и похвалить то, где также на отечественное гадят с размахом.

22 часа назад
Vitaliy MyownAzz
Vitaliy MyownAzz

Фильм отличный .обзор как обычно г........ других у этого блогера не бывает

День назад
nktsrg
nktsrg

Да, при просмотре фильма меня тоже не покидало ощущение, что я смотрю пропаганду.

День назад
Mat Vin
Mat Vin

@Diverse 341 да, её!!!))) Я сразу из кинотеатра пошел прямиком в шаурмячную потому что мне промыли мозги этой пропагандой)

22 часа назад
Diverse 341
Diverse 341

Вопрос, а пропаганда чего именно? Шаурмы?)

День назад
human_errorrr stop
human_errorrr stop

Вот пересматривала этот фильм и не нашла никакой пропоганды. Читала всю линейку комиксов (еще лет 6ть назад) и ждала этот фильм 4ре года. И скажу, как человек, который знаком с творчеством этих ребят- пропоганду тут видят только те, кто пытается в хорошем, найти дерьмо. Наконец-то сделали потрясный фильм, с классными персонажами, с красивой графикой и стоящими диалогами, но даже тут все успели обосрать) то дома слишком красивые, то фильм про ментов, то преступник на самом деле не преступник. Только вот забывают, что в их излюбленном американском кино тоже есть такое. Тоже есть злодеи, которые устраивают беспорядки, тоже есть тема беззакония, но почему то плевать. Просто согласитесь уже с тем, что нравится обсирать, потому что в России "никогда не будет ничего хорошего"

День назад
Mihail Serebrov
Mihail Serebrov

Майор Гром норм получился фильм, но вот сам Гром мудак какой-то, в отличии от Чумного Доктора, как-то неприятно стало смотреть, реально российский колорит.

День назад
Arluns
Arluns

Ну вот, а многие жалуются, что ничего от России не осталось)

День назад
Reat1ve
Reat1ve

аххахахаха а мы точно один и тот же фильм смотрели?))

День назад
Цлавег Цлавег
Цлавег Цлавег

@Mat Vin Все проще. Бунин (Не писатель) просто ужасный критик, плохо разбирающийся в кино. Смотреть можно только его топы и рассказы. Без личного мнения.

12 часов назад
Mat Vin
Mat Vin

Сам факт существования этого обзора подтверждает существование параллельных миров, в каждом из которых - своя экранизация "Майора Грома") Автору видео просто попалась версия из вселенной, где Гром был агиткой, Овальный - техноблогером, а ВВП - кинообзорщиком, так что всё норм)))

22 часа назад
Radik Sachyok
Radik Sachyok

В бетмена добавили Агента АНКЛ и немного Шерлока)

День назад
FXtrt FXtrt
FXtrt FXtrt

хз, по-моему по части идейной составляющей и аналога происходящего ирл, ты натянул сову на глобус. Если поддержка этого фильма на что то рассчитывала, то она лишь самозаовнилась, хотя не мудрено.

День назад
Монумет Кошака
Монумет Кошака

С 10 сек , сразу диз

День назад
Effishent Sound
Effishent Sound

Блин :(

День назад
Кот Юджин
Кот Юджин

*Единственный обзор Бунина,который я посмотрел до конца*

День назад
Mat Vin
Mat Vin

мои соболезнования

22 часа назад
Iron Mask
Iron Mask

Только зря время просрал

День назад
Саиддин Искаков
Саиддин Искаков

Продажный обзор

День назад
Arsentsi Pastushkou
Arsentsi Pastushkou

Как оказалось, бездарное гомно!) Слизанное с американских фильмов... Смотрится крайне нелепо😁 Смешать российскую культуру на манер американской😆

День назад
Mat Vin
Mat Vin

@Diverse 341 да не, ему видимо хотелось бы медведей с балалайками, атомных реакторов на дровах и самовары с водкой) И чтобы на фоне играл советский марш из Red Alert)))

22 часа назад
Diverse 341
Diverse 341

Типо не смотрел, но осуждаю? А что именно ты хочешь? Очередную чернуху в стиле Балабанова или Быкова где все чернушно и мрачно со всякими обосанными РОВД, вечно бухающими главными героями, но зато с фирменным калоритом и по русски? Серьёзно?)

День назад
Mikhail Diesperov
Mikhail Diesperov

Не считая некоторых моментов, ты прав. "Они" учатся. Всё больше и больше людей верят, что "перемен хотят только негодяи и дети".

День назад
Pauline Garmash
Pauline Garmash

@Mikhail Diesperov Ну, это действительно было так показано. В фильме. В "обзоре" Бунин внаглую перевирает события фильма, как ему удобно. Ниже (да и выше) уже очень много таких, сказавших с чем они конкретно не согласны(включая и меня). После уже даже пару контрроликов сняли.

11 часов назад
Diverse 341
Diverse 341

@Mikhail Diesperov не скажи, тот же Женя Badcomedian совсем другого мнения Популярный видеоблогер и кинообозреватель Евгений Баженов, известный как BadComedian, наоборот, счёл, что любые параллели в фильме с существующей действительностью — правильный ход студии: «Я в первом их [Bubble] фильме ни с кем себя не соотносил. А тут хоть понятно, что это современный мир, современные люди»

22 часа назад
Mikhail Diesperov
Mikhail Diesperov

@Diverse 341 если бы это так было показано, то всё ок. Однако прямо огромная отсылка к нашей действительности. Ну пересмотри обзор и скажи с чем не согласен.

22 часа назад
Diverse 341
Diverse 341

@Mikhail Diesperov а в Майоре Громе акцент делают на противостояние абсолютно разных личностей, цель одна, но методы совершенно разные, один хочет сделать мир чище без убийств, а другой наоборот хочет сжечь все дотла чтобы окончательно погрузиться в хаос. Т.е. фильм про то что нельзя людей убивать, даже если это во благо, Достоевский тому пример)

23 часа назад
Mikhail Diesperov
Mikhail Diesperov

@Diverse 341 нет. Действо одно, но посыл разный совершенно. Тут противопоставление, которое не плохо так наслаивается на нашу обстановку. В джокере акцент на человеке, с психическими отклонениями. Т.е. фильм про человека, который психозом поднял толпу. Там нет такого осуждения его стороны, там это действо развивается в драме. Вообще некорректно сравнивать. Это как сравнивать фильм про концлагеря немецкие и фильм, в котором показано наступление на Берлин. В военное время? Да. Немцы есть? Да. Они одинаковые? Ну, блин, нет.

23 часа назад
Zemhe Ri
Zemhe Ri

Лучший фильм на эту тему -Джокер. Там один главный герой и он же борец с системой. Тут же идёт постоянное противопоставление пи з да того мента и ху ё вого злодея, которого по итогу скручивают и ВСЁ остаётся по-прежнему)

День назад
Zemhe Ri
Zemhe Ri

@Arluns откуда скопировал то, грамотей?)) один абзац дважды вставил, сотри, не позорься)) И именно потому, что я не пойму, ты тут так уси ра ешься)))

19 часов назад
Arluns
Arluns

@Zemhe Ri Это тот "разбор", где вместо фильма обсуждается горящая задница "разбирателя", идет докапывание до отца продюсера, а также перевирается содержание фильма, чтобы некая пропаганда магическим образом появилась? Рекомендую не есть дерьмо. Вы фильм смотрели, или вам Ибунин напел? Сомневаюсь, что смотрели. Иначе бы, как и я, поугорали с пассажей типа "коррумпированность судьи показали неочевидно и вообще оставили её за кадром, потому что мажор просто подмигивает судье и после этого выходит из здания суда, а непосредственно получение взятки не показывают". Кинокритика, которую мы заслужили, и кинокритик, который не в курсе, что такое визуальное повествование, монтаж или хотя бы эффект Кулешова. Я так понимаю, могучий кинокритик воспринимает кино на уровне фильмов тридцатых годов прошлого века, где нужна дидактика и сказанный прямо в камеру моральный посыл. Я так понимаю, кинокритика устроила бы только сцена, где судья злобно хохочет, считая купюры, а потом откусывает голову ребенку и мочится на его труп с криком "Слава Путину" Могучий Могучий анализ! Вранье Ибунина. Реальность: Гром прямым текстом говорит, что в обществе все плохо, и нужны перемены, действует вопреки системе и является аутсайдером, при этом остается единственным полицейским, который реально раскрывает преступления и ловит бандитов, в то время как все остальные - беспомощные коррумпированные клоуны. В сюжете присутствует сотрудник ФСБ, который ради своей карьеры и пиара ведет следствие по ложному пути, сажает Грома в тюрьму, мешает расследованию главных героев и при этом является лысым дзюдоистом. В конце лысый чекист-дзюдоист получает в рыло. Весь фильм у положительных героев конфликт с властью. Пропаганда во все поля. # крышующий ОПГ Вранье Ибунина. Реальность: в одной-единственной сцене Гром шантажом заставляет своего информатора дать информацию, после чего отнимает у него ворованную машину, чтобы притвориться богачом на вечеринке будущей жертвы Чумного и сразу же возвращает ее хозяину. Если для вас наличие у полицейских информаторов в криминальной среде - это провластная пропаганда, то мне вас искренне жаль, вы с реалиями оперативной работы не знакомы примерно никак. # протестующие показаны как безликая масса Снова вранье Ибунина. Реальность: среди протестующих находятся персонажи, чьи лица и имена мы видим на протяжении всего фильма и отслеживаем их судьбу, их мотивации и развитие разные. Есть как бандиты, решившие пограбить, воспользовавшись случаем, так и искренние люди вроде мальчика из детдома, который считает Чумного доктора борцом за справедливость после убийства мажора. Недовольство масс в фильме подается как справедливое, причины общественного напряжения подаются как реальные и обоснованные. Ибунин там еще врет, что мальчик-детдомовец пошел убивать судью-взяточника, потому что "насмотрелся интернетов и захотел перемен". То есть, он полностью перевирает сюжет. Мальчик пошел убивать судью по сугубо личным мотивам, чтобы отомстить за оправдание мажора, убившего его подругу, но не стал не стал убивать, потому что увидел его маленьких внуков и не захотел делать их такими же сиротами. Эта сюжетная линия сквозная и идет через весь фильм, в мальчике показан человек, не верящий, что власть способна добиться справедливости, и его неправота никак не продемонстрирована. Вот такая вот безликая масса. # против которой объединяются полиция и бандиты.. Этого в фильме тупо нет. То есть, вранье на сто процентов. В единственной сцене бойцы из качалки того самого информатора, которые не дают группе бунтующих устроить погром у себя в районе, ни разу не действуют вместе с полицией. Показанное при этом является суровой правдой жизни. В тех же США уличные банды еще в 70-е заменяли дружинников и охраняли "свои" районы. Остальных бунтующих никакие объединенные силы полиции и бандитов не крутят, это тупо вранье. Я предлагаю не есть говно, которое пытается вам скормить либеральная СЖВшка по имени илья Бунин, притворящаяся кинокритиком, но в критике кино совершенно некомпетентная и при этом лгущая своим зрителям с целью в очередной раз похайпить на своей "оппозиционности". Я предлагаю не есть говно, которое пытается вам скормить либеральная СЖВшка по имени илья Бунин, притворящаяся кинокритиком, но в критике кино совершенно некомпетентная и при этом лгущая своим зрителям с целью в очередной раз похайпить на своей "оппозиционности". Ну ты конечно этого не поймёшь, ибо твой низкий уровень интеллекта тебе не позволит!)

19 часов назад
Zemhe Ri
Zemhe Ri

@Mat Vin пишите чё хотите... комент всё равно удалять не буду))

19 часов назад
Mat Vin
Mat Vin

@Zemhe Ri нет, постой, не уходи! Как же мы без тебя?! Каждый из нас всю свою жизнь готовился к тому моменту когда он наконец-то встретит тебя и начнёт переубеждать - а ты берешь и уходишь! Ну разве так можно?!! А хотя... Вали на все 4 стороны. Нам пофиг.

20 часов назад
Zemhe Ri
Zemhe Ri

бедняжки... как же вы пыжитесь доказать, что смысл совсем иной... за версту прёт кто вы и откуда и с какой целью вцепились в мой неприметный коммент)) Чао, крошки... думаю, отработали вы знатно) свободны все))

20 часов назад
Evgeniy Eliseev
Evgeniy Eliseev

Как фильм Майор Гром неплохой, но если проводить параллель с реальностью, то да, такое поддерживать рублем не стоит, Бунин спасибо тебе за ролик!

День назад
Mat Vin
Mat Vin

Вот только есть одна загвоздка - показанный в фильме Питер не является Питером нашей реальности. Это всё равно что требовать от дворца короля Ваканды из киновселенной Марвэл соответствия его же дворцу в нашем мире.

22 часа назад
GAMEMEME SIDE
GAMEMEME SIDE

Лучше посмотреть Мятежника Джека, он получше фильм разобрал чем Бунин, и вообще Бунин уже успел заработать себе репутацию некомпетентного обзорщика

День назад
AlbertShow
AlbertShow

Даже без учета пропоганды - фильм полнейшее дерьмо, динамика сюжета проскальзывает и иногда тащиться, что не простительно для игрового боевика.

День назад
Arluns
Arluns

В фильм не врюошло 5 полноценных сцен, каждая из которых длилпюась примерно плюс минус минут 20, так что не суди)

День назад
Diverse 341
Diverse 341

Вообще то в оригинале он вообще 3 часа должен был идти, в середине фильма должна была быть большая драка на заводе, поэтому не тебе судить динамику)

День назад
NikBoVi GPS
NikBoVi GPS

Вернулся что б Диз влепить...кстати...все майки говно...

День назад
Arluns
Arluns

@NikBoVi GPS сам это понимаю, но вот руки чешутся

День назад
GAMEMEME SIDE
GAMEMEME SIDE

@NikBoVi GPS да, ты прав

День назад
NikBoVi GPS
NikBoVi GPS

Да зачем...тем более такое бы только на руку сыграло тем, кто сделал такие видосы... Общественное порицание. Ну и тупо не доверять информации выпускаемой на данном канале... И пусть снимают, критикуют в свое удовольствие...

День назад
GAMEMEME SIDE
GAMEMEME SIDE

Вот бы этот видос удалить, чтобы людям не промывали голову такими тупыми обзорами

День назад
Андрей Синицын
Андрей Синицын

Сова явно не пережила твоего натягивания на глобус)

День назад
Mat Vin
Mat Vin

помянем несчастную птицу)))

22 часа назад
urri gugl
urri gugl

Отличнейший, по-настоящему критический разбор! Полностью со всем согласен! Лучший канал о кино!

День назад
urri gugl
urri gugl

@GAMEMEME SIDE "обосрал хороший фильм". ну мне например фильм просто не понравился, мне было скучно его смотреть независимо от политоты, которая в нем несомненно есть, и Бунин это полностью раскрыл. что за репутация, это где такая? наоборот: всегда на этом канале получаю не просто обзор на фильм, а анализ, критику и взвешенное мнение.

20 часов назад
Mat Vin
Mat Vin

Лучший канал о кино... автор которого обозревает фильмы даже их не посмотрев.

22 часа назад
GAMEMEME SIDE
GAMEMEME SIDE

Да, молодец он, ничего не скажешь, весь материал вырвал из контекста в угоду обзора и обосрал хороший фильм на пустом месте, да и вообще Бунин уже успел заработать себе репутацию некомпетентного обзорщика

День назад
Anton Savin
Anton Savin

Молодец, Илья! Прекрасный обзор.

День назад
Diverse 341
Diverse 341

Ага, особенно умалчивая кучу фактов и выдавая свои фантазии за реальность, прекрасный обзор, ничего не скажешь)

День назад
Джон Уик
Джон Уик

Было бы смешно, если бы реально Bubble не планировали политические отсылки,а просто совпало

День назад
Джон Уик
Джон Уик

@Mat Vin аахахах, топ ком

19 часов назад
Mat Vin
Mat Vin

@Джон Уик смотри, а то снизу стучать начнут)))

22 часа назад
Джон Уик
Джон Уик

@Arluns я знаю, я двойной агент, проверяю дно так сказать

День назад
Arluns
Arluns

Так они и не планировали)

День назад
Chesnok Ogorodoff
Chesnok Ogorodoff

27:20 По поводу судьи. В фильме суд изначально показан, как продажный институт. Уверен, что у большинства посмотревших этот момент не было сомнения, что мажора отпустят на свободу. Ну а судья, как принимающий решение, есть олицетворение этого института.

День назад
Никита Богатырёв
Никита Богатырёв

ты жопой фильм смотрел? подмигивание и поведение сына миллионера не о чем не гвоорило тебе?

2 часа назад
Pauline Garmash
Pauline Garmash

@Александр Широбоков Но...Они показали. Нормальным, совершенно внятным киноязыком. Госсподи, да помимо более тонких моментов, мажор ему буквально подмигивает перед вынесением приговора, и это даже вставлено прямо в этот же обзор! То, что Бунин этого "не понял" - лишь показывает его либо как дурака, либо как лжеца.

11 часов назад
rem kwadriga
rem kwadriga

Мало того, в этом и прикол: в реальности мы тоже никогда не сомневаемся, что "мажор", которого оправдывает суд, всегда виноват, а на свободу он выходит именно из-за коррупции. Хотя на деле мы ни преступления самого не видели, ни того, как кто-то взятку брал - мы просто заранее убеждены, что чувак виноват только потому что у него наглая улыбка и дорогая машина. Чумной доктор тоже наверняка ничего не знает, но ему достаточно наглой улыбки дорогой машины, чтобы сжечь человека заживо. Об этом, собственно, и фильм...

16 часов назад
Александр Широбоков
Александр Широбоков

дк покажите это олицетворение в кадре,а не просто на словах

18 часов назад
Евгений Ившин
Евгений Ившин

Ты байтишься на теме, а в фильме нет повестки.

День назад
Евгений Ившин
Евгений Ившин

Фильм потрясающий, ты ошибаешься

День назад
Pozitiv MC
Pozitiv MC

Автор видео молодец, что не побоялся сказать всю правду про этот "шедевр". Интересно, Бэкомедиан осмелится уничтожить этот фильм, или же предпочтет промолчать...

День назад
Mat Vin
Mat Vin

@Ingrit наверняка это был не Бэд а его двойник, ибо если Бэд похвалит Грома - то у тысяч знатоков, что заявляли "фильм не смотрел и смотреть не буду ибо он говно гораздо хуже Кахи, жду разнос от Бэда" случится крушение всей картины мира)))

22 часа назад
Дмитрий Кашин
Дмитрий Кашин

Лучше промолчать, а не натягивать сову на глобус.

День назад
Ingrit
Ingrit

Бэд уже два положительных обзора репостнул у себя в паблике, что прекрасно показывает его отношение) И кстати, в одном из обзоров говнят этот

День назад
Diverse 341
Diverse 341

@Pozitiv MC уж прилетело, когда чуть не свихнулся когда зашёл на канал Камикадзе, он уже окончательно поехал головой)

День назад
Pozitiv MC
Pozitiv MC

@Diverse 341 тебе бумерангом прилетит, не переживай. Карма штука справедливая.

День назад
Ишхан Ишханян
Ишхан Ишханян

Очень крутой обзор!!! Прям все в тему сказал!! Молодец!

День назад
Diverse 341
Diverse 341

@Ишхан Ишханян дай угадаю, не смотрел, но осуждаю?)

День назад
Lemi
Lemi

@Ишхан Ишханян ты фильм хоть смотрел?

День назад
Ишхан Ишханян
Ишхан Ишханян

P. S. Фильм гавно!

День назад
Herman Arefiev
Herman Arefiev

полная шляпа

День назад
Самсон Габрилян
Самсон Габрилян

Дизлайк. это не обзор фильма. это политический высер.

День назад
Lemi
Lemi

Знаешь, Бунин, я тебе верил и правда думал, что пропаганда, но нашёл в себе силы посмотреть и не увидел там ничего такого, и я понял, что ты такой же пустослов как и другие

День назад
GAMEMEME SIDE
GAMEMEME SIDE

Фильм калька с зарубежных фильмов? У вас обзоры тоже подозрительно похожи и мысли у вас одинаковые

День назад
Mat Vin
Mat Vin

Совпадение? Не думаю!

22 часа назад
Alan G. Baygutin
Alan G. Baygutin

Фильм, поделка очень низкого качества. Думающий зритель не выдержит и десяти минут.

День назад
Diverse 341
Diverse 341

@Arluns вот и спрашиваю о том же)

День назад
Arluns
Arluns

@Diverse 341 мне интересно, он похвалил "Глубже" до или после Беда?)

День назад
Diverse 341
Diverse 341

Но ты же посмотрел фильм Глубже и сделал свои выводы, а многие так же поливали его говном и так говорили "думающий зритель не выдержит и десяти минут". И забавно, ведь первые 10 минут это экшен на улицах)

День назад
Демьян Сибирский
Демьян Сибирский

"Весьма тонко и завуалировано" "...Мюллер сидел и думал, как бы так незаметно и тонко намекнуть Штирлицу, что им интересуется Ева Браун... Тут распахнулась дверь от удара ногой и в кабинет ввалился Штирлиц. -"Штирлиц! - вскрикнул Мюллер - Да Вами же интересуется Ева Браун!.." Посмотрел фильм с трёх подходов. Значит, всё-таки, заскучал. Восторгов - ноль! Недовселенная Марвэл.

День назад
Ilya S. Pelyuk
Ilya S. Pelyuk

согласен с каждым словом, спасибо за обзор!

День назад
Arluns
Arluns

@Ilya S. Pelyuk все понятно с тобой

День назад
Ilya S. Pelyuk
Ilya S. Pelyuk

@Arluns тебе - нечего

День назад
Arluns
Arluns

@Ilya S. Pelyuk сказать нечего?)

День назад
Ilya S. Pelyuk
Ilya S. Pelyuk

@Diverse 341 судьба🤦‍♂️

День назад
Diverse 341
Diverse 341

Что, своего мнения иметь не судьба?)

День назад
Сергей Скоробогатов
Сергей Скоробогатов

Иван, не всегда разделяю твою точку зрения и вкусы, но за политическую позицию спасибо

День назад
Александр Башарин
Александр Башарин

ЫЫЫ! Всё гавно! Ой! Тут повесточка! Прапагда! Я жру сладкий хлеб от Пахома! А, стоп... Это же типичная реакция Бунина, когда тот посмотрел "Майора Грома".

День назад
Alex Raikkonen
Alex Raikkonen

Капец, я подписан на кинообзорный канал, или на политический ? В описании канала ясно написано : "Кинокритика - канал для всех любителей кино. Я делаю обзоры главных кинопремьер и помогу вам определиться что можно посмотреть в кинотеатре, а что дома".

День назад
Neksyss ST
Neksyss ST

Народ вы реально конченные фильм хоть посмотрите. Там повески нет, нету и быть не может. Бунин не знаю кто тебе за это заплатил или может как и у Хованского крыша поехала, весна как не как, но это позор после токого мне было бы стыдно называть себя кино обзорщиком.

День назад
Дима Викулов
Дима Викулов

Прикольный обзор. Мне фильм понравился. И я понимаю, что это очень хорошо составленная пропаганда. Но вне кажется Это как замок и взломщик , всегда улучшается. Я верю в людей чем совершенней пропаганда , тем лучше люди будут видеть , что их выставляют быдлом или овцами и их обманывают и ими пытаются манипулировать. Да взросление общества происходит очень медленно , но при такой системе явно все закончиться . К сожалению мы перемены не застанем. В лучшем случае дети наших детей. ) Всем не болеть.

День назад
Arluns
Arluns

https://youtu.be/jFs1OPhXfN4 а теперь посмотри этот обзор и поймёшь, что той кумир обделался)

День назад
theRien
theRien

Выглядит так что очень много переняли из фильма Темный Рыцарь

День назад
Pauline Garmash
Pauline Garmash

Ну, авторы и не скрывали, что им вдохновлялись. В фильме даже есть пара совершенно четких оммажей и отсылок... Видимо, проблемы Готэма- это тоже пропагааанда.

11 часов назад
Stol9r
Stol9r

Бля, ну ты и шиз, бро, без негатива.

День назад
Artiom Harcenco
Artiom Harcenco

Попахивает что Бунину занесли боблосики от сосущих ФК… А то уж больно старается отработать повестку… Печально что фильм не окупился в прокате… видать пиплу нравится больше хавать говно в виде Кахи А Бунину спасибо 🙏 хорошо постарался, браво 🙌 надеюсь гордишься собой

День назад
Pauline Garmash
Pauline Garmash

Фильму очень не повезло со временем проката. И в плане событий реала, увы, и в плане переноса премьер, из-за которого он попал "в бутерброд" меж двух больших франшиз. У него была хорошая прокатная динамика, т.е. когда заработало сарафанное радио- люди охотно пошли в кино. Просто времени не хватило. Из хороших новостей- его купил Нетфликс, как Ориджинс, причем, так что скорее всего, начинание не загнется, и второй части быть)

11 часов назад
Сергій Осипчук
Сергій Осипчук

Титушкой(именно они и были на майдане криминалом которые с правоохранителями защищал от чумных революционеров ) стал киевстонер, это так толсто что аж тонко

2 дня назад
Alexander Korsakov
Alexander Korsakov

Я немного запутался. По твоим словам пропаганда- это плохо, так не надо. Но твой ролик по сути тоже пропаганда только в другую сторону. Получается пропаганда за Путина - очень плохо, а пропаганда против - классно и хорошо

2 дня назад
Alex Torell
Alex Torell

Опять рашн - школота обделалась: "Майор Треск" - каловая копипаста Голливуда неумелыми славянами. Дерьмицо с душком плесени. 🤣🤣🤣

2 дня назад
Андрей Подставкин
Андрей Подставкин

Что же у вас обзоры как под копирку. Кто у кого списывает или тема сочленения была озвучена заранее?

2 дня назад
Lai Ka
Lai Ka

наконец то появился обзор на эту дребедень, который полностью импонирует моему мнению, значит меня не глючило насчет отсылок к Нолану, полицейским, в Дурову, к подаче протестующих и что Разумовский то мне больше понравился чем майор. А графика , которая была, конечно была ппц, особенно в конце с крылатым существом, странно что на это вбухали столько бабла

2 дня назад
Федор Лисницкий
Федор Лисницкий

Илюша и ранее не был особо умным. Но тут уже себя совсем недалеким показал. мамкин кинокритик)))

2 дня назад
Ristleja Aurora
Ristleja Aurora

Ну вот зачем политоту в виде Лысого и Обвального толкать? Сам-то далеко от точно такой же пропаганды ушел?

2 дня назад
Версаль Гедан
Версаль Гедан

Про политику. Честно, я ничего такого не узрел, но "кто ищет тот находит". Кому то отделение ментов-дэбилов ножом по сердцу, другим "свобода слова" поругана. Обоим можно сказать это просто стандартные голливудские клише. ps По степени отыгрыша ГГ напомнил не менее деревянного "Брата"( да да друзья Бодров тот ещё "буратино") и, по моему, авторы даже умышленно хотели подкосить под него. В общем ждем продолжения, "Майор гром: ухогорлонос" и так далее)

2 дня назад
Walens Worm
Walens Worm

Весь обзор направлен на политические предположения, но не как на логику сюжета...

2 дня назад
Алексей Панов
Алексей Панов

Посмотрел фильм. Он понравился. Сразу понятно, что это фантастика. Смотрится легко. Смотрю этот обзор в итоге автор вылил на меня политику. Зачем так делать... Просто взял мне тут и весь негатив показал, которым в фильме и не пахнет до этого обзора. Редиска тебе дезлайк. (Хочу сказать автору).

2 дня назад
John23
John23

Сглазил.

2 дня назад
Chicoker
Chicoker

поменяй название канала на " мнение Бунина " а то на кинокритику не особо тянет

2 дня назад

Далее

Брат

1:35:22

Брат

YouTube Movies

Просмотров

Оскар 2021 - какие фильмы стоит посмотреть?

27:14

Оскар 2021 - какие фильмы стоит посмотреть?

КИНОКРИТИКА

Просмотров 166 тыс.

Тачка из под деда. Нашли капсулу времени во дворе

41:49

Тачка из под деда. Нашли капсулу времени во дворе

Автосалон Синдиката

Просмотров 1,7 млн

Սերգեյ Լավրովի պատասխանն Ալիևին

5:41

Սերգեյ Լավրովի պատասխանն Ալիևին

ArmLur TV

Просмотров 66 тыс.

Самые НЕсправедливые Оскары

18:46

Самые НЕсправедливые Оскары

КИНОКРИТИКА

Просмотров 247 тыс.

Легенда о Коловрате

1:53:03

Легенда о Коловрате

YouTube Movies

Просмотров

Ночной дозор

1:54:14

Ночной дозор

YouTube Movies

Просмотров

Что скрывают заставки культовых киностудий

20:43

Что скрывают заставки культовых киностудий

КИНОКРИТИКА

Просмотров 257 тыс.

Агент Смит - человек

47:54

Агент Смит - человек

ЧБУ

Просмотров 2,5 млн

Актеры-мракобесы

28:28

Актеры-мракобесы

КИНОКРИТИКА

Просмотров 242 тыс.

Тачка из под деда. Нашли капсулу времени во дворе

41:49

Тачка из под деда. Нашли капсулу времени во дворе

Автосалон Синдиката

Просмотров 1,7 млн

Սերգեյ Լավրովի պատասխանն Ալիևին

5:41

Սերգեյ Լավրովի պատասխանն Ալիևին

ArmLur TV

Просмотров 66 тыс.

БЕЗУМНЫЕ ГЕРОИ РИНГТОНОВ 2000-х

10:25

БЕЗУМНЫЕ ГЕРОИ РИНГТОНОВ 2000-х

Сыендук

Просмотров 1,5 млн

Я НА ВОЙНЕ

0:52

Я НА ВОЙНЕ

Аниматор Лойсик

Просмотров 635 тыс.

🔥ВСЕ МУЛЬТИКИ БРАВЛ СТАРС 2017 - 2021!

33:28

Eşkıya Dünyaya Hükümdar Olmaz 193. Bölüm

2:31:05

Eşkıya Dünyaya Hükümdar Olmaz 193. Bölüm

Eşkıya Dünyaya Hükümdar Olmaz

Просмотров 4,4 млн